Как сменить масло в автомобиле

Как сменить масло в автомобиле

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и возьмите инструменты, пока двигатель немного остынет. Не работайте на горячем двигателе, легко получить ожог.

Наденьте защитное снаряжение, откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины, и приступим.

Если вы не успели купить моторное масло, сделать это можно в магазине https://www.kolesa-darom.ru.

Поднимите автомобиль

Установите автомобиль в положение «парк» и заблокируйте задние колеса, чтобы он не скатился назад, когда вы начнете поднимать переднюю часть. Стоя перед автомобилем, подкатите домкрат под передний бампер и толкайте его назад, пока он не окажется прямо под поперечиной. Убедитесь, что вы не поднимаете масляный поддон, поддон трансмиссии или другую деталь, которая может погнуться под весом. Это может вызвать вмятины, повреждения и утечки. Поднимите автомобиль, пока он не станет достаточно высоким, чтобы можно было задвинуть домкраты под рамы с каждой стороны. Оказавшись на месте, медленно опустите автомобиль на опоры домкрата.

Удаление старого масла и фильтра

Всякий раз, когда вы работаете над более современным автомобилем, вам может потребоваться снять пластиковую крышку, чтобы начать работу, прежде чем получить доступ к большинству компонентов. Некоторые из них имеют встроенные люки доступа, которые могут быть помечены, в то время как другие просто нужно будет полностью вынуть. Хорошая новость заключается в том, что их относительно легко отстегнуть или они в основном фиксируются на месте всего несколькими винтами.

Установите сливной поддон ниже маслосливной пробки. С помощью трещотки или гаечного ключа открутите пробку маслосливного отверстия. Как только вы его снимете, посмотрите на него, чтобы определить, не покоробилась ли верхняя часть или плохие нитки. Если да, вам придется использовать ремонтный комплект или заглушку увеличенного размера, когда закручиваете ее обратно. Ранее чрезмерно затянутая заглушка может быть неисправна, что не позволяет ей установить надлежащее уплотнение с поддоном и позволить маслу вытекать. Как только вы вытащите заглушку, масло начнет сливаться в поддон.

Пока масло сливается снизу, замените ключ на масляный фильтр и открутите фильтр. В большинстве случаев фильтр доступен из-под автомобиля, но у некоторых производителей он расположен сверху. Фильтры должны быть затянуты вручную, но вы обнаружите, что их иногда довольно сложно снять, потому что некоторые ремонтные мастерские почти затягивают их. Если вы обнаружите, что не можете сдвинуть его с места, попробуйте другой гаечный ключ для масляного фильтра. Некоторые из них более эффективны, чем другие, в зависимости от того, сколько места вам нужно для работы и типа фильтра. Как только вы закончите откручивать фильтр, немного масла вытечет из того места, где он был прикреплен. Хорошая идея — вытереть любое пролитое или лишнее масло из моторного отсека, потому что это ускоряет обнаружение новых утечек в будущем. Осмотрите старый масляный фильтр и убедитесь, что на уплотнительной поверхности есть резиновое уплотнительное кольцо. Время от времени это уплотнительное кольцо не выходит вместе с фильтром и остается позади. Позже, когда вы ввинтите новый фильтр с собственным уплотнительным кольцом, вы получите двойной набор уплотнительных колец. Это не позволяет новому фильтру правильно сидеть и формировать надежное уплотнение, и масло может вытечь из вашего двигателя и повредить его.